FAQ

FAQ

Доставка

Какие есть виды доставки?

Доставка курьером по Москве в пределах МКАД

Доставка СДЭК/Boxberry/Почта России до двери и в Пункт Выдачи (ПВЗ)

Доступные виды доставки зависят от региона заказа и отображаются в корзине.

Сроки доставки и другие детали о вашем заказе вы можете уточнить в личном кабинете.

Как изменить вид доставки, после оформления заказа?

При оформлении заказа обязательно проверьте адрес доставки и выбранный способ доставки. Если вы обнаружили ошибку в адресе после оформления заказа, позвоните в клиентский центр по номеру:

Москва: Телефон / WhatsApp: +7-915-171-20-10 

Если вы хотите изменить способ доставки, например, получить товар курьерской доставкой вместо пункта выдачи, вам необходимо оформить новый заказ. Обратите внимание, что придётся отменить старый заказ и товары, которые вы выбрали, могут оказаться недоступными к заказу.

Есть ли примерка при доставке?

Нет, к сожалению, в данный момент примерка возможна только при покупке в розничном магазине.

Есть ли доставка в другие страны?

Оформить заказ с доставкой по всему миру на сайте нельзя

Какая стоимость доставки?

Стоимость курьерской доставки в пределах МКАД — 590

Стоимость доставки транспортной компанией СДЭК/Boxberry/Почта России рассчитывается индивидуально и зависит от веса, региона и типа доставки. При оформлении заказа сайт предоставит выбор типа доставки, и автоматически рассчитает срок и стоимость.

Заказ

Как оформить заказ?

Оформить и оплатить заказ можно только на нашем сайте

Все доступные размеры и цвета, на данный момент находятся в разделе «Магазин»

Выбираете цвет и размер, если товар добавляется в корзину, он есть в наличии.

Для упрощения поиска вы можете в поисковую строку набрать наименование модели и выбрать нужный вам цвет и размер, применив фильтр.

При оформлении заказа сайт предоставит выбор варианта доставки, сроки и стоимость.

Как узнать статус заказа?

После оформления заказа вы получите электронное письмо с уникальным номером заказа, который позволит вам отслеживать статус доставки на сайте в личном кабинете.

Обработка заказов занимает до 24ч. После обработки заказа мы передаем его в транспортную службу.

Как внести изменения в заказ, если он уже оформлен?

К сожалению, из-за технических ограничений нельзя вносить изменения в заказ после его оформления. Сразу после размещения заказа, он направляется на склад, где мы оперативно собираем товары и передаем их в службу доставки.

Мы можем предложить вам отменить заказ и оформить новый. Денежные средства вернутся на ту же платежную систему до 3-х рабочих дней. Для отмены заказа свяжитесь с нами по телефону +7-915-171-20-10 

Оплата

Какие есть способы оплаты?

В интернет-магазине оплата производится банковскими картами VISA, Mastercard, МИР. Долями, Сплит

В розничных магазинах можно оплатить наличными, банковскими картами, подарочным сертификатом.

Можно ли использовать промокод на кассе в магазине?

Нет, промокодом можно воспользоваться только в интернет-магазине.

Оплата частями?

Да, вы можете воспользоваться способами оплаты: Долями и Сплит

Возврат

Срок оформления возврата

Покупку в офлайн-магазине необходимо вернуть в тот же магазин, в котором был приобретен товар, в течение 14 календарных дней.

Товар, приобретенный в интернет-магазине, вы можете вернуть в течение 7 календарных дней после получения, обратившись на нашу почту.

Когда вернутся деньги за заказ?

После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 10 банковского дня.

Как мне оформить возврат?

Свяжитесь с нами по по телефону/whatsApp: +7-915-171-20-10 и мы направим вам инструкцию.

Важно! Вещь должна сохранить товарный вид и фабричные ярлыки.

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.

Возврат происходит за счёт клиента.

Как узнать, где находится мой возврат?

Чтобы отследить статус вашего возврата, пожалуйста, отправьте трек-номер для проверки.

Товар

Как выбрать размер?

При выборе размера, необходимо полагаться на собственные параметры в соответствии с нашей размерной сеткой.

Также вы всегда можете обратиться за консультацией в клиентский сервис нашего магазина. Мы знаем особенности каждой модели и поможем вам сделать удачный выбор.

Обращаем ваше внимание, что посадка изделий во многом зависит от индивидуальных анатомических особенностей и строения тела, при выборе, нельзя ориентироваться только на представленные фотографии и параметры моделей.

Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?

Ассортимент сайта и розничных магазинов может незначительно отличаться.

Актуальное наличие в интернет-магазине вы можете смотреть на lavarice.com. Если товар добавляется в корзину — он есть в наличии. Товары с пометкой «только online» доступны только в интернет-магазине. Наличие интересующего Вас товара в розничных магазинах можно проверить в карточке товара при помощи кнопки «Наличие в магазинах».

Как ухаживать за изделиями?

Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия, мы рекомендуем ориентироваться на информацию, указанную на вшивном ярлыке изделия, тогда изделия будут служить годами.

Что делать, если я получил поврежденный товар?

Если товар пришел поврежденный, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после получения заказа. Мы рассмотрим вашу претензию и предоставим вам инструкции по возврату товара.

Можно ли купить товар оптом?

Мы индивидуально рассматриваем оптовое сотрудничество, свяжитесь с нами по почте:

Когда товар появится в наличии?

Пожалуйста, оставьте свой email на странице товара, и мы уведомим вас, как только товар будет доступен.



Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
товар добавлен в избранное
смотреть избранное
Корзина
Заявка
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
Заказ в один клик
Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.