FAQ
Доставка
Какие есть виды доставки?
Доставка курьером по Москве в пределах МКАД
Доставка СДЭК/Boxberry/Почта России до двери и в Пункт Выдачи (ПВЗ)
Доступные виды доставки зависят от региона заказа и отображаются в корзине.
Сроки доставки и другие детали о вашем заказе вы можете уточнить в личном кабинете.
Как изменить вид доставки, после оформления заказа?
При оформлении заказа обязательно проверьте адрес доставки и выбранный способ доставки. Если вы обнаружили ошибку в адресе после оформления заказа, позвоните в клиентский центр по номеру:
Москва: Телефон / WhatsApp: +7-915-171-20-10
Если вы хотите изменить способ доставки, например, получить товар курьерской доставкой вместо пункта выдачи, вам необходимо оформить новый заказ. Обратите внимание, что придётся отменить старый заказ и товары, которые вы выбрали, могут оказаться недоступными к заказу.
Есть ли примерка при доставке?
Нет, к сожалению, в данный момент примерка возможна только при покупке в розничном магазине.
Есть ли доставка в другие страны?
Оформить заказ с доставкой по всему миру на сайте нельзя
Какая стоимость доставки?
Стоимость курьерской доставки в пределах МКАД — 590₽
Стоимость доставки транспортной компанией СДЭК/Boxberry/Почта России рассчитывается индивидуально и зависит от веса, региона и типа доставки. При оформлении заказа сайт предоставит выбор типа доставки, и автоматически рассчитает срок и стоимость.
Заказ
Как оформить заказ?
Оформить и оплатить заказ можно только на нашем сайте
Все доступные размеры и цвета, на данный момент находятся в разделе «Магазин»
Выбираете цвет и размер, если товар добавляется в корзину, он есть в наличии.
Для упрощения поиска вы можете в поисковую строку набрать наименование модели и выбрать нужный вам цвет и размер, применив фильтр.
При оформлении заказа сайт предоставит выбор варианта доставки, сроки и стоимость.
Как узнать статус заказа?
После оформления заказа вы получите электронное письмо с уникальным номером заказа, который позволит вам отслеживать статус доставки на сайте в личном кабинете.
Обработка заказов занимает до 24ч. После обработки заказа мы передаем его в транспортную службу.
Как внести изменения в заказ, если он уже оформлен?
К сожалению, из-за технических ограничений нельзя вносить изменения в заказ после его оформления. Сразу после размещения заказа, он направляется на склад, где мы оперативно собираем товары и передаем их в службу доставки.
Мы можем предложить вам отменить заказ и оформить новый. Денежные средства вернутся на ту же платежную систему до 3-х рабочих дней. Для отмены заказа свяжитесь с нами по телефону +7-915-171-20-10
Оплата
Какие есть способы оплаты?
В интернет-магазине оплата производится банковскими картами VISA, Mastercard, МИР. Долями, Сплит
В розничных магазинах можно оплатить наличными, банковскими картами, подарочным сертификатом.
Можно ли использовать промокод на кассе в магазине?
Нет, промокодом можно воспользоваться только в интернет-магазине.
Оплата частями?
Да, вы можете воспользоваться способами оплаты: Долями и Сплит
Возврат
Срок оформления возврата
Покупку в офлайн-магазине необходимо вернуть в тот же магазин, в котором был приобретен товар, в течение 14 календарных дней.
Товар, приобретенный в интернет-магазине, вы можете вернуть в течение 7 календарных дней после получения, обратившись на нашу почту.
Когда вернутся деньги за заказ?
После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 10 банковского дня.
Как мне оформить возврат?
Свяжитесь с нами по по телефону/whatsApp: +7-915-171-20-10 и мы направим вам инструкцию.
Важно! Вещь должна сохранить товарный вид и фабричные ярлыки.
Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.
Возврат происходит за счёт клиента.
Как узнать, где находится мой возврат?
Чтобы отследить статус вашего возврата, пожалуйста, отправьте трек-номер для проверки.
Товар
Как выбрать размер?
При выборе размера, необходимо полагаться на собственные параметры в соответствии с нашей размерной сеткой.
Также вы всегда можете обратиться за консультацией в клиентский сервис нашего магазина. Мы знаем особенности каждой модели и поможем вам сделать удачный выбор.
Обращаем ваше внимание, что посадка изделий во многом зависит от индивидуальных анатомических особенностей и строения тела, при выборе, нельзя ориентироваться только на представленные фотографии и параметры моделей.
Все ли товары, представленные на сайте, есть в наличии в магазине?
Ассортимент сайта и розничных магазинов может незначительно отличаться.
Актуальное наличие в интернет-магазине вы можете смотреть на lavarice.com. Если товар добавляется в корзину — он есть в наличии. Товары с пометкой «только online» доступны только в интернет-магазине. Наличие интересующего Вас товара в розничных магазинах можно проверить в карточке товара при помощи кнопки «Наличие в магазинах».
Как ухаживать за изделиями?
Чтобы надолго сохранить первоначальный вид изделия, мы рекомендуем ориентироваться на информацию, указанную на вшивном ярлыке изделия, тогда изделия будут служить годами.
Что делать, если я получил поврежденный товар?
Если товар пришел поврежденный, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов после получения заказа. Мы рассмотрим вашу претензию и предоставим вам инструкции по возврату товара.
Можно ли купить товар оптом?
Мы индивидуально рассматриваем оптовое сотрудничество, свяжитесь с нами по почте:
Когда товар появится в наличии?
Пожалуйста, оставьте свой email на странице товара, и мы уведомим вас, как только товар будет доступен.